Свяжитесь мы

Контактное лицо : Cherry Gao

Номер телефона : +86 573 82602311

WhatsApp : +8613857354118

Free call

Успешная доставка трубки теплообмена 30tons N06625 безшовной в Европе!

May 14, 2021

последний случай компании о Успешная доставка трубки теплообмена 30tons N06625 безшовной в Европе!

Недавно, 625 теплообмена Mtsco 30 тонн продукции трубки, осмотр и загрузка завершали. Этот заказ pioneering значительность для Mtsco для того чтобы экспортировать продукты сплава никеля. Основанный на стратегическом сотрудничестве с европейскими клиентами и обеспечении самого лучшего качества, мы имеем онлайн соединение с осмотром третьей стороны в стране и за рубежом для того чтобы видеть точность осмотра.

 

Детали осмотра включают тест механического свойства, анализ химического состава, тест размера, тест PMI, гидростатический тест, etc. к тому же, мы также отправили образцы в лабораторию третьей стороны на 120 часов межзернового коррозийного испытания. Весь процесс забора и осмотра записан камерой.

 

 

Под заверителем Ллойд в стране и за рубежом, все результаты осмотра в линии со стандартами и записанной камерой. В течение длительного времени, качество китайских продуктов сплава никеля было спрошено в европейских и американских рынках. В последние годы, через усилия Mtsco и ERAUM, они непрерывно улучшали качество продукции и развитые новые продукты, и постепенно приобрели доверие больше и больше клиентов.

 

Mtsco может в настоящее время обеспечить трубу, спиральный трубопровод, штуцеры, фланцы, плиты и прокладки сделанные сплава никеля 600/601/625/825/C276/C22/400 ..... Продукты ERAUM были использованы в полях нефти, космических, военных и другого. Весь процесс осмотра доказывает проверку качества Mtsco. Сделанным в Китае был синоним высокого стоить представления. Дайте нам шанс объединить, мы создаст более высокое значение для вас.

 

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

mt@mtstainlesssteel.com
+8613857354118
gkx1229

Contact Us

Contact Person : Cherry Gao

Phone Number : +86 573 82602311

WhatsApp : +8613857354118

Free call

Successful delivery of 30tons N06625 seamless heat exchange tube in Europe!

May 14, 2021

Latest company case about Successful delivery of 30tons N06625 seamless heat exchange tube in Europe!

Recently, Mtsco's 30 tons 625 heat exchange tube production, inspection and loading has completed. This order is of pioneering significance for Mtsco to export nickel alloy products. Based on the strategic cooperation with European customers and the assurance of the best quality, we have online connection with the third party inspection at home and abroad to witness the accuracy of the inspection.

 

The inspection items include mechanical property test, chemical composition analysis, dimension test, PMI test, hydrostatic test, etc. In addition, we also sent the samples to the third party Laboratory for 120 hours intergranular corrosion test. The whole process of sampling and inspection is recorded by camera.

 

 

Under the witness of Lloyd's at home and abroad, all the inspection results are in line with the standards and recorded by camera. For a long time, the quality of Chinese nickel alloy products has been questioned in European and American markets. In recent years, through the efforts of Mtsco and ERAUM, they have continuously improved product quality and developed new products, and gradually gained the trust of more and more customers.

 

Mtsco is currently able to provide pipe, coiled tubing, fittings, flanges, plates and strips made of nickel alloy 600/601/625/825/C276/C22/400..... ERAUM products have been used in petroleum, aerospace, military and other fields. The whole process of inspection proves the quality assurance of Mtsco. Made in China has become the synonym of high cost performance. Give us a chance to cooperate, we will create higher value for you.

 

Get in touch with us

Enter Your Message

mt@mtstainlesssteel.com
+8613857354118
gkx1229